Дата публикации: 05.08.2019 15:35 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса ФНС России «Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связи» с налогоплательщиками.
Всего за период с 01.04.2019 по 30.06.2019 поступило 400 анкет с оценкой качества работы территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственных услуг, преимущественно от физических лиц (80 %).
Наиболее активно приняли участие в анкетировании налогоплательщики ИФНС России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 99 анкет.
Из общего числа участников анкетирования:
- оценили работу налоговых органов Югры «хорошо» 99 % налогоплательщиков;
- оценку «хорошо» компетентности сотрудников дали 100 % граждан.
Оценки, полученные от жителей округа позволяют получить предложения и рекомендации по организации работы налоговой службы Югры, а также принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.
Управление призывает жителей округа воспользоваться возможностью сервиса «Анкетирование» и оценить работу налоговых органов Югры!