ENG

Участники анкетирования на сайте налоговой службы дали общую оценку работы инспекций округа «хорошо»

Дата публикации: 18.09.2019 12:36

Управление на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса  ФНС России «Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связи» с налогоплательщиками.

Всего за период с 01.06.2019 по 31.08.2019  поступило 782 анкеты с оценкой качества работы территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственных услуг, преимущественно от физических лиц (72 %).

Наиболее активно приняли участие в анкетировании налогоплательщики ИФНС России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 346 анкет.

Из общего числа участников анкетирования:

- оценили работу налоговых органов Югры «хорошо» 99 % налогоплательщиков;

- оценку «хорошо» компетентности сотрудников дали 100 % граждан.

Оценки, полученные от жителей округа позволяют получить предложения и рекомендации по организации работы налоговой службы Югры, а также принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.

Управление призывает жителей округа воспользоваться возможностью сервиса «Анкетирование» и оценить работу налоговых органов Югры!