ENG

Общую оценку работы инспекций округа «хорошо» дали 99% участников анкетирования

Дата публикации: 03.02.2020 12:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление на постоянной основе анализирует данные интернет – сервиса  ФНС России «Анкетирование», который предоставляет гражданам возможность оценить работу налоговых органов и качество предоставляемых ими услуг, а также служит инструментом «обратной связи» с налогоплательщиками.

Всего за январь 2020 года поступило 264 анкеты с оценкой качества работы территориальных налоговых органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственных услуг, преимущественно от физических лиц (84%).

Наиболее активно приняли участие в анкетировании налогоплательщики Межрайонной ИФНС России № 6 Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 85 анкет.

Из общего числа участников анкетирования:

- оценили работу налоговых органов Югры «хорошо» 99 % налогоплательщиков;

- оценку «хорошо» компетентности сотрудников дали 100 % граждан.

Оценки, полученные от жителей округа позволяют получить предложения и рекомендации по организации работы налоговой службы Югры, а также принять меры по улучшению качества обслуживания граждан.

Управление призывает жителей округа воспользоваться возможностью сервиса «Анкетирование» и оценить работу налоговых органов Югры!