ENG

Вопрос повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе рассмотрен в Правительстве Югры

Дата публикации: 13.05.2016 12:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Правительстве округа состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном округе.

В работе комиссии приняли участие заместитель руководителя Управления В.В. Балута, представители Департамента общественных и внешних связей округа и Департамента экономического развития.

В ходе заседания рассмотрены результаты опроса населения, проведенного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на едином официальном сайте государственных органов автономного округа об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, итоги осуществления государственного и муниципального контроля в округе в 2015 году.

Качественное и комфортное предоставление государственных услуг налогоплательщикам - первоочередная задача налоговых органов Югры. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2015 года № 1012 внесены изменения и расширен перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами качества предоставления услуг налоговых органов (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284). Кроме оценки государственных услуг в части процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставления сведений из государственных реестров, услуги бесплатного информирования налогоплательщиков, перечень дополнен п. 18.1 «Прием налоговых деклараций». Изменения вступили в силу с января 2016 года. С этого времени налогоплательщикам округа предоставлена возможность оценить качество государственной услуги по приему налоговых деклараций (расчетов).

В 1 квартале текущего года в информационно – аналитическую систему «Мониторинг качества оказания услуг» посредством СМС и сайта «Ваш контроль» поступило более 3 тыс. оценок. Среднее значение по балльной системе от 1 до 5 в целом по округу составляет 4,88 балла. Общий индекс удовлетворенности качеством услуг налоговых органов составил 98,6%, при том, что установленный показатель составляет 75 %.

Управление призывает граждан округа и в дальнейшем активно использовать возможность оценивать качество предоставления услуг налоговых органов в Югре.