ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в августе 2020 года

Дата публикации: 07.09.2020 07:40

В УФНС России  по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в августе 2020  года поступило на рассмотрение 96 обращений  граждан, что на 25 обращений  меньше, поступивших в июле 2020 года (121). Из них 19 обращений поступило из ФНС России, 17 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 36, с сайта «Госуслуги» обращения не поступали, 20 обращений поступило на бумажном носителе, 4 обращения перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось контроля исполнения налогового законодательства (13), задолженности по налогам и сборам (12) и налога на доходы физических лиц (11). Неоднократно поступали обращения в части получения налоговых преференций и льгот (10), а также в части организации работы с налогоплательщиками (10). 9 граждан интересовались вопросами регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.  5 заявителей сообщили о выявленных ими фактах уклонения от налогообложения. Также поступали обращения относительно уплаты налога на имущество (4), заполнения налоговой отчетности (3), пользования информационными ресурсами (3) и регистрации контрольно-кассовой техники (3). Относительно получения отсрочки или рассрочки по уплате налога поступило 3 обращения. Единичные вопросы поступали относительно уплаты транспортного налога, актуализации сведений об объектах налогообложения, возврата излишне уплаченной суммы налога и получения ИНН. 1 заявитель выразил несогласие с решением налогового органа.

В подведомственные налоговые органы поступило 3381 обращение.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (958 или 28,3%);

- налога на доходы физических лиц  (435 обращений или 12,9%);

- учета налогоплательщиков (428 или 12,7%).

На личный прием в приемную Управления в августе 2020 года обратился 1 заявитель, в подведомственных налоговых органах также принято 6 заявителей (дистанционно).

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.