ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в сентябре 2021 года

Дата публикации: 15.10.2021 15:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 69 обращений граждан, что на 33 обращения меньше, поступивших в сентябре 2020 года (102). Из них 15 обращений поступило из ФНС России, 8 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 27, с сайта «Госуслуги» – 4, 15 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось налогообложения доходов физических лиц (16) и организации работы с налогоплательщиками (12). Среди писем, поступивших от заявителей, немалую часть составляли обращения, сообщающие о фактах уклонения от налогообложения (7) и по вопросу задолженности по налогам (7). Значительное количество обращений касались вопроса получения услуг в электронной форме (6). Помимо этого, часть обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, касалась вопросов осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (5) и контроля и надзора в налоговой сфере (5). Отдельные обращения, поступившие в Управление, затрагивали вопросы по теме уплаты транспортного налога (4), регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (3) и налога на имущество (2). Единичные вопросы задавались в части налогообложения малого бизнеса и актуализации сведений об объектах налогообложения.

В подведомственные налоговые органы поступило 3249 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1038 или 31,9%);

- уплаты налога на доходы физических лиц (626 обращений или 19,3%);

- задолженности по налогам, сборам и взносам (276 или 8,5%).

На личный прием в приемную Управления в сентябре 2021 года обратился один заявитель, в подведомственных налоговых органах принято 15 заявителей.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления и территориальных налоговых органов.