ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 3 квартале 2023 года

Дата публикации: 19.10.2023 10:47

В аппарат УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в 3 квартале 2023 года поступило на рассмотрение 327 обращений граждан. Из них 69 обращений поступило из ФНС России, 51 обращение из «личного кабинета», Интернет – обращений - 85, 79 обращений поступило на бумажном носителе, через сайт «Госуслуги» - 2, 41 обращение перенаправлено из МИ ФНС России по ЦОД и иных УФНС России. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не установлено.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (42, что составило 12,8%) и предоставления отсрочки по уплате налога (39 или 11,9%). Неоднократно поступали обращения в части организации работы с налогоплательщиками (38 или 11,6%), возврата госпошлины (33 или 10,1%) и получения услуг в электронной форме (33 или 10,1%). Весомая доля обращений относилась к вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (32 или 9,8%) и контроля и надзора в налоговой сфере (23 или 7%). В 19 обращениях граждане сообщали о фактах уклонения от налогообложения (5,8%).Отдельные обращения, поступившие в Управление, затрагивали вопросы налогообложения малого бизнеса (17 или 5,2%), уплаты налога на доходы физических лиц (16 или 4,9%), а также осуществления возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (10 или 3,1%). Относительно доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом поступило 8 обращений (2,4%). Как и в предыдущих периодах продолжали поступать обращения по налоговым преференциям и льготам физическим лицам (4 или 1,2%) и налога на имущество (4 или 1,2%). Актуальными для граждан оставались вопросы по регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (2 или 0,6%), актуализации сведений об объектах налогообложения (2 или 0,6%), регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (2 или 0,6%). Единичные вопросы поступили в части надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей и уплаты земельного и транспортного налога.

В подведомственные налоговые органы поступило 6222 обращения.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- оказания услуг в электронной форме (1276 обращений или 20,5%);

- налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (784 или 12,6 %);

- задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (629 или 10,1%).

На личный прием в приемную Управления в 3 квартале 2023 года обратилось 3 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 44.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления и территориальных налоговых органов.


Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 3 квартале 2023 года

Загрузить