ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в августе 2017 года

Дата публикации: 15.09.2017 16:15 (архив)

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в августе 2017 года поступило на рассмотрение 231 обращение   граждан, что на 170 обращений меньше, чем в июле 2017 года (401 обращение). Из них 19 обращений поступило из ФНС России, 134 обращения из «личного кабинета», Интернет-обращений – 53, 20 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось сообщений относительно налога на доходы физических лиц (76) и задолженности по налогам и сборам (50). Часто задаваемые гражданами вопросы относились к юридическим вопросам по налогам и сборам (24). Нередко обращения касались уплаты транспортного налога (18). Граждан также интересовали вопросы, касающиеся сроков и порядка уплаты налогов, сборов и штрафов (17) и организации работы с налогоплательщиками (16).  Значительное количество обращений касалось вопроса уплаты налога на имущество (11) и возврата излишне уплаченных сумм налога (7). В 4 обращениях граждане интересовались вопросами налогообложения малого бизнеса, 3 заявителя обратились по вопросу отказа от ИНН. Единичные обращения относились к вопросам применения ККТ, сообщения об уклонении от налогообложения, государственной регистрации юридических лиц и обжалования решения государственного округа. 1 обращение поступило по вопросу выдачи справки о трудовом стаже.

В подведомственные налоговые органы поступило 3201 обращение.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1100 обращений или 34,4 %);

- уплаты транспортного налога (421 или 13,2 %);  

- использование информационных ресурсов (327или 10,2 %).

На личный прием в приемную Управления в августе 2017 года обратилось 2 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 36. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.