Дата публикации: 10.01.2018 15:03
В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в декабре 2017 года поступило на рассмотрение 573 обращения граждан, что на 62 обращения больше, чем в ноябре 2017 года (511 обращений). Из них 44 обращения поступило из ФНС России, 379 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 125, 26 обращений поступило на бумажном носителе.
В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось сообщений относительно задолженности по налогам и сборам (223), уплаты транспортного налога (110), а также вопросам относительно сроков и порядка уплаты налогов, сборов и штрафов (78). Часто задаваемые вопросы касались уплаты налога на имущество (68), налога на доходы физических лиц (30) и организации работы с налогоплательщиками (31). Вопросы возврата излишне уплаченных сумм налогов поднимались в 16 обращениях. 7 граждан интересовали вопросы уплаты земельного налога, а также налогообложения малого бизнеса (7). Нередко обращения касались государственной регистрации юридических лиц (5). 4 заявителя обратились по вопросу получения ИНН. Единичные обращения относились к вопросам трудового стажа, применения ККТ и системы оплаты труда государственных гражданских служащих. Кроме того, поступило 1 сообщение о факте уклонения от налогообложения.
В подведомственные налоговые органы поступило 11431 обращение.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:
- организации работы с налогоплательщиками (4444 обращений или 38,9 %);
- уплаты транспортного налога (2872 или 25,1 %);
- уплаты налога на имущество (1801 или 15,8 %).
На личный прием в приемную Управления в декабре 2017 года обратилось 9 заявителей, в подведомственные налоговые органы – 62. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.