ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в январе 2018 года

Дата публикации: 02.02.2018 15:07

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в январе  2018 года поступило на рассмотрение 284 обращения  граждан,  что на 289 обращений меньше, чем в декабре 2017 года (573 обращения). Из  них 24 обращения поступило из ФНС России, 191 обращение из «личного кабинета», Интернет-обращений – 49, 20 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось сообщений  относительно задолженности по налогам и сборам (100), уплаты транспортного налога (45), а также   вопросам относительно  налога на доходы физических лиц (34). Часто задаваемые вопросы  касались организации работы с налогоплательщиками (28), сроков  и порядка уплаты налогов, сборов и штрафов (25) и уплаты налога на имущество (23). Вопросы возврата излишне уплаченных сумм налогов поднимались в 9 обращениях. 6 граждан интересовали вопросы уплаты земельного налога, а также государственной регистрации юридических лиц (3).  В 2 обращениях граждане обратились с просьбой рассмотреть в административном порядке, принятого по ранее направленному  обращению, решения или действия (бездействие).  2 заявителя обратились по вопросу получения ИНН. И применения ККТ (2). 2 обращения относились к вопросам организации труда  и зарплаты государственных  служащих. Единичные обращения относились к вопросам уплаты госпошлины  и налога на добавленную стоимость. Кроме того, поступило 1 обращение о проблемах предпринимателя, работающего без образования юридического лица.

 В подведомственные налоговые органы поступило 4973 обращения.

       Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (2028 обращений или 40,8 %);

- уплаты налога на имущество (887 или 17,8 %);

- уплаты транспортного налога (851 или 17,1 %).  

На личный прием в приемную Управления в январе 2018 года  обратилось 2 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 28. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.