ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в марте 2018 года

Дата публикации: 19.04.2018 10:54

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) в марте 2018 года поступило на рассмотрение 377 обращений граждан, что на 50 обращений меньше, чем в феврале 2018 года (357 обращений). Из них 46 обращений поступило из ФНС России, 155 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 81, с сайта Госуслуги – 1, 25 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось сообщений относительно задолженности по налогам, сборам и взносам (118), вопросам относительно налога на доходы физических лиц (44), а также уплаты транспортного налога (38). Часто задаваемые вопросы касались уплаты налога на имущество (32), организации работы с налогоплательщиками (14) и получения и отказа от ИНН (12). 9 заявителей обратились по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. 10 граждан интересовали вопросы регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей. Вопросы уплаты земельного налога поднимались в 6 обращениях. Поступали также вопросы в части контроля и надзора в налоговой сфере (6), налога на прибыль (4) и налога на добавленную стоимость (3). 3 обращения касались рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения.  В 2 обращениях граждане интересовались результатами рассмотрения обращений. 2 обращения поступило по вопросу налогообложения малого бизнеса. Единичные обращения относились к вопросам налоговой преференции, актуализации сведений об объектах налогообложения и доступа к информации.

В подведомственные налоговые органы поступило 5196 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (2250 обращений или 43,3 %);

- уплаты транспортного налога (681 или 13,1 %);

- уплаты налога на имущество (588 или 11,3 %).

На личный прием в приемную Управления в марте 2018 года обратилось 2 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 23. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.