Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в апреле 2018 года

Дата публикации: 01.05.2018 15:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в апреле  2018 года поступило на рассмотрение 280 обращений  граждан, что на 27 обращений меньше, чем в марте  2018 года (307 обращений). Из  них 28 обращений поступило из ФНС России, 149 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 90, с сайта Госуслуги – 2, 11 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось юридических вопросов по налогам и сборам (54), вопросов организации работы с налогоплательщиками (51) и сообщений  относительно задолженности по налогам, сборам  и взносам (49). Часто задаваемые вопросы  касались вопросов относительно  налога на доходы физических лиц (40), уплаты транспортного налога (33) и налога на имущество (21). 7 заявителей обращались по вопросу получения и отказа от ИНН  (12). 6 заявителей обратились по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Вопросы уплаты земельного налога  поднимались в 4 обращениях, кроме того, в Управление поступило 4 сообщения о фактах уклонения от налогообложения. В 2 обращениях граждан интересовали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, налогообложения малого бизнеса (2) и налога на добавленную стоимость (2).  Единичные обращения относились к вопросам регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, доступа к информации о состоянии расчетов с бюджетом и банкротства индивидуальных предпринимателей.

В подведомственные налоговые органы поступило 4345 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1870 обращений или 43,0 %);

- уплаты транспортного налога (543 или 12,5 %);

- налога на доходы физических лиц (382 или 8,8 %).

На личный прием в приемную Управления в апреле 2018 года  обратилось 3 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 23. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.