ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в декабре 2018 года

Дата публикации: 14.01.2019 09:09

В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в декабре 2018 года поступило на рассмотрение 161 обращение граждан, что на 41 обращение больше, чем в ноябре 2018 года (120). Из них 24 обращения поступило из ФНС России, 17 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 76, с сайта Госуслуг – 8, 26 обращений поступило на бумажном носителе, 10 обращений перенаправлено из МИ по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось задолженности по налогам, сборам и взносам (57), уплаты налога на имущество (27) и налога на доходы физических лиц (21). 19 обращений касались уплаты транспортного налога. В части регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 11 обращений. Часто задаваемые вопросы касались возврата излишне уплаченной суммы налога (5) и организации работы с налогоплательщиками (4). Также в 4 обращениях налогоплательщики сообщали о фактах уклонения от налогообложения. 3 заявителя обратились по вопросу получения ИНН.  2 обращения относились к контролю и надзору в налоговой сфере.  Относительно налогообложения малого бизнеса поступило 2 обращения. 2 заявителя обратились по вопросу получения информации о состоянии расчета с бюджетом. Единичные обращения касались земельного налога, регистрации контрольно-кассовой техники, получения налогового уведомления и трудовых отношений.

В подведомственные налоговые органы поступило 6878 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- налога на имущество (1546 или 22,5%);

- уплаты транспортного налога (1538 обращений или 22,4 %);

- организации работы с налогоплательщиками (1352 или 19,7%).

На личный прием в приемную Управления в декабре 2018 года обратилось 3 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 24. В рамках проведения Общероссийского дня приема граждан, принят 121 заявитель (в т.ч. 6 в Управлении).

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.