ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 4 квартале 2018 года

Дата публикации: 24.01.2019 10:35

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в 4 квартале 2018 года поступило на рассмотрение 411 обращений граждан. Из них 62 обращения поступило из ФНС России, 52 обращений из «личного кабинета», Интернет – обращений – 154, 78 обращений поступило на бумажном носителе, через сайт «Госуслуги» - 17.  Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не установлено.

В части классификации поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось задолженности по налогам, сборам и взносам (112, что составило 27,3 %), налога на имущество (72 или 17,6 %) и   налога на доходы физических лиц (49 или 12,0 %). Вопросы уплаты транспортного налога содержались в 39 обращениях (9,5 %). Значительное количество обращений поступало по вопросам регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (30 или 7,3 %). Вопросы организации работы с налогоплательщиками содержались в 21 обращении (5,1 %) и включали в себя информацию актуальности сведений об объектах налогообложения, об изменениях своих персональных данных и разъяснении действующего налогового законодательства. 20 (4,9%) обращений содержали юридические вопросы по налогам и сборам.  Нередко обращения касались вопросов возврата излишне уплаченных сумм налогов (14 или 3,4 %) и уплаты земельного налога (11 или 2,7 %). 9 заявителей сообщили в своих обращениях о фактах уклонения от налогообложения (2,2%). Также поступали вопросы в части контроля исполнения налогового законодательства (8 или 2,0 %) и налога на прибыль (3 или 0,7 %). Единичные вопросы задавались относительно налогообложения малого бизнеса, регистрации контрольно-кассовой техники, трудовых отношений и актуализации сведений об объектах налогообложения.  

В подведомственные налоговые органы поступило 21715 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- уплаты транспортного налога (5225 или 24,1 %);

- уплаты налога на имущество (4842 или 22,3 %);

-  организации работы с налогоплательщиками (4757 обращения или 21,9 %).

На личный прием в приемную Управления в 4 квартале 2018 года обратилось 11 заявителей, в подведомственные налоговые органы – 66.   

        В рамках проведения Общероссийского дня приема граждан, принят 121 заявитель (в т.ч. 6 в Управлении).

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.