РУС ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в июле 2019 года

Дата публикации: 09.09.2019 09:36

В УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в июле 2019 года поступило на рассмотрение 127 обращений граждан, что на 23 обращения больше, поступивших в июне 2019 года (104). Из них 33 обращения поступило из ФНС России, 16 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 49, с сайта Госуслуг – 3, 26 обращений поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось юридических вопросов по налогам и сборам (44), налога на доходы физических лиц (27) и организации работы с налогоплательщиками (15). Относительно возврата излишне уплаченной суммы налога поступило 8 обращений. 8 обращений касались контроля и надзора в налоговой сфере. В части задолженности по налогам, сборам и взносам поступило 6 обращений. По вопросу уплаты транспортного налога обратилось 5 заявителей. В 2 обращениях содержались вопросы по вопросу получения и отказа от ИНН. С вопросами по заполнению налоговой отчетности поступило 2 обращения, также 2 обращения содержали вопросы по налогообложению малого бизнеса. 2 заявителя сообщили о фактах уклонения от налогообложения. Единичные обращения поступили по вопросам обжалования решений государственных органов, регистрации ККТ, надзора в области проведения лотерей, исчисления страховых взносов, уплаты налога на имущество и поступления на государственную службу.

В подведомственные налоговые органы поступило 3738 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1278 или 34,2%);

- возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм (604 обращение или 16,2%);

- уплаты транспортного налога (340 обращений или 9,1 %).

На личный прием в приемную Управления в июле 2019 года обратилось 3 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 24.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.