Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в августе 2019 года

Дата публикации: 25.09.2019 07:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в августе 2019  года поступило на рассмотрение 106 обращений  граждан,  что на 21 обращение меньше, поступивших  в июле  2019 года (127). Из  них 21 обращение поступило из ФНС России, 12 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 35, с сайта Госуслуг – 5, 33 обращения поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление, касалось задолженности по налогам, сборам  и взносам (23), налога на доходы физических лиц (21). Относительно возврата излишне уплаченной суммы налога поступило 10 обращений. 10 обращений касались контроля и надзора в налоговой сфере. В части  регистрации ККТ поступило 7 обращений. По вопросу уплаты  налога  на имущество обратилось 6 заявителей. В 5 обращениях содержались вопросы по налогообложению малого бизнеса и уплате транспортного налога (5).  5 заявителей  сообщили о фактах уклонения от налогообложения. В 4 обращениях содержались вопросы по получению ИНН  и организации работы с налогоплательщиками (4). С вопросами по регистрации в качестве ИП поступило 2 обращения, также в 2 обращениях  граждане интересовались возможностями информационных ресурсов.   Единичное обращение поступило по вопросу деятельности арбитражного управляющего.

В подведомственные налоговые органы поступило 5255 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1479 или 28,2%);

- уплаты транспортного налога (852 обращений или 16,2 %);

-  уплаты налога на имущество  (635 обращение или 12,1%).  

На личный прием в приемную Управления в августе 2019 года  обратилось 2 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 21.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.