ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в 3 квартале 2019 года

Дата публикации: 29.10.2019 07:58

В аппарат УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югре (далее -  Управление) в 3 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 329 обращений  граждан. Из  них 77 обращений поступило из ФНС России, 33  обращения из «личного кабинета», Интернет – обращений – 110, 96 обращений поступило на бумажном носителе, через сайт «Госуслуги» - 13. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не установлено.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление,  касалось налога на доходы физических лиц (56 или 17,0 %), задолженности по налогам, сборам и взносам (54, что составило 16,4 %) и юридических вопросов по налогам и сборам (48 или 14,6%). Нередко обращения касались вопросов организации работы с налогоплательщиками (29 или 8,8%), контроля и надзора в налоговой сфере (26 или 7,9%) и налогообложения малого бизнеса (14  или 4,3%). Вопросы уплаты транспортного налога содержались в 13 обращениях (4,0%), уплаты налога на имущество - в 12 обращениях (3,7%). 10 заявителей сообщали о фактах уклонения от налогообложения (3,0%). Кроме того, заявители в своих обращениях задавали вопросы о регистрации контрольно-кассовой техники (9 или 2,7%) и получения и отказа от ИНН (7 или 2,1%). 6 граждан обратилось по вопросам регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (1,8%). Граждане также обращались по вопросам пользования информационными ресурсами (3 или 0,9%) и предоставления налоговой отчетности (2 или 0,6%). Единичные вопросы задавались относительно исчисления страховых взносов, деятельности арбитражных управляющих, уплаты земельного налога, надзора в области организации и проведения лотерей, налога на добавленную стоимость, предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и обжалования решения государственного органа и должностных лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило 13335 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

-  организации работы с налогоплательщиками (3892обращений или 29,2 %);

- возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, взносов (1512 или 11,3 %).

- уплаты транспортного налога (1913 или 14,4 %).

На личный прием в приемную Управления в 3 квартале 2019  года  обратилось 6 заявителей, в подведомственные налоговые органы – 72.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.