ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в ноябре 2019 года

Дата публикации: 30.12.2019 10:41

В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в ноябре 2019  года поступило на рассмотрение 132 обращения  граждан,  что на 13 обращений больше, поступивших  в октябре 2019 года (119). Из  них 21 обращение  поступило из ФНС России,  17 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 67, с сайта «Госуслуги» – 2, 23 обращения поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление касалось задолженности по налогам, сборам и взносам (37), налога на доходы физических лиц (20) и учета налогоплательщиков (13). Нередко граждане обращались по вопросам уплаты транспортного налога (10) и контроля и надзора в налоговой сфере (10). Относительно уплаты налога на имущество поступило 8 обращений, также 8 обращений касались организации работы с налогоплательщиками. 6 обращений поступило по вопросу возврата излишне уплаченной суммы налога. В 6 обращениях поднимались вопросы налогообложения малого бизнеса. В части уплаты земельного налога поступило 3 обращения и в 3 обращениях содержались вопросы в части получения налоговых уведомлений об уплате налога. 2 обращения касались регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. По регистрации контрольно-кассовой техники поступило 2 обращения. Единичные обращения касались заполнения налоговой отчетности и пользования информационными ресурсами. 1 заявитель сообщил о факте уклонения от налогообложения и 1 обращение касалось обжалования решений государственных органов и должностных лиц.

В подведомственные налоговые органы поступило 7437 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- уплаты транспортного налога (1482 обращений или 20,0 %);

- организации работы с налогоплательщиками (1430 или 19,2%);

- уплаты налога на имущество  (1225 обращения  или 16,5%).

На личный прием в приемную Управления в ноябре  2019 года заявители не обращались, в подведомственные налоговые органы обратилось 28 граждан.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.