Дата публикации: 23.01.2020 07:24
В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в декабре 2019 года поступило на рассмотрение 145 обращений граждан, что на 13 обращений больше, поступивших в ноябре 2019 года (132). Из них 21 обращение поступило из ФНС России, 20 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 68, с сайта «Госуслуги» – 2, 32 обращения поступило на бумажном носителе.
В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление касалось задолженности по налогам, сборам и взносам (43), контроля и надзора в налоговой сфере (29) и организации работы с налогоплательщиками (12). Нередко граждане обращались по вопросам налогообложения малого бизнеса (11), уплаты налога на имущество (9) и возврата излишне уплаченной суммы налога (9). Относительно налога на доходы физических лиц поступило 8 обращений, 7 обращений касались учета налогоплательщиков и уплаты транспортного налога (7). В 4 обращениях задавались вопросы в части использования информационных ресурсов. Кроме того, 2 обращения поступило по налогу на прибыль и 2 заявителя сообщили о фактах уклонения от налогообложения. Единичные вопросы задавались по регистрации ККТ (1) и ИП (1).
В подведомственные налоговые органы поступило 6075 обращений.
Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:
- организации работы с налогоплательщиками (1292 обращения или 21,3 %);
- уплаты транспортного налога (1291 или 21,3%);
- налога на имущество (956 или 15,7%).
На личный прием в приемную Управления в декабре 2019 года обратилось 6 заявителей, в подведомственные налоговые органы обратилось 69 граждан.
Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.
В рамках проведения Общероссийского дня приема граждан, принят 119 заявитель (в т.ч. 8 в Управлении).
Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.