ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в январе 2020 года

Дата публикации: 10.02.2020 12:54

В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) в январе 2020  года поступило на рассмотрение 116 обращений  граждан, что на 26 обращений меньше, поступивших в декабре 2019 года (145). Из  них 23 обращения  поступило из ФНС России, 10 обращений из «личного кабинета», Интернет-обращений – 62, с сайта «Госуслуги» – 0, 16 обращений поступило на бумажном носителе, 3 обращения перенаправлено из МИ по ЦОД.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление касалось юридических вопросов по налогам и сборам (21), задолженности по налогам, сборам  и взносам (16) и организации работы с налогоплательщиками (14). Поступающие вопросы задавались и в части контроля и надзора в налоговой сфере (12). Нередко граждане обращались по вопросам уплаты транспортного налога (10). Относительно налога на доходы физических лиц поступило 9 обращений. В 7 обращениях граждане интересовались вопросами возврата или зачета излишне уплаченных сумм налогов. Вопросы уплаты имущественного налога интересовали 5 граждан. Также граждане обращались по вопросам налогообложения малого бизнеса (4) и регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (4). Кроме того, 2 обращения поступило по вопросам применения налоговой льготы, пользования информационными ресурсами (2) и получения ИНН (2). Единичные вопросы задавались по заполнению налоговой отчетности, регистрации ККТ, актуализации сведений об объектах налогообложения и прохождения государственной службы. В 1 обращении заявитель сообщил о факте уклонения от налогообложения.

В подведомственные налоговые органы поступило 4753 обращения.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1369 или 28,8%);

- уплаты транспортного налога (723 обращений или 15,2 %);

- налога на имущество (521 или 11,0%).

На личный прием в приемную Управления в январе 2020 года обратилось 2 заявителя, в подведомственные налоговые органы – 9.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.