ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и подведомственных налоговых органах в феврале 2020 года

Дата публикации: 10.03.2020 13:02

В УФНС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре (далее -  Управление) в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 139 обращений граждан, что на 23 обращения больше, поступивших  в январе 2020 года (119). Из них 20 обращения  поступило из ФНС России, 22 обращения из «личного кабинета», Интернет-обращений – 50, с сайта «Госуслуги» – 5, 42 обращения поступило на бумажном носителе.

В части классификации, поступивших обращений по тематике, следует отметить, что за отчетный период наибольшее количество корреспонденции, поступившей от граждан в Управление касалось налога на доходы физических лиц (28), задолженности по налогам и сборам (27) и контроля и надзора в налоговой сфере (25). Нередко задавались вопросы в части регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (12) и налогообложения малого бизнеса (8). Относительно налога на имущество поступило 7 обращений, также в 7 обращениях граждане интересовались вопросами возврата или зачета излишне уплаченных сумм налогов и 7 обращений поступило относительно организации работы с налогоплательщиками. Вопросы уплаты транспортного налога интересовали 5 граждан. Также граждане обращались с юридическими вопросами по налогам и сборам (3) и регистрации контрольно-кассовой техники (2). В 2 обращениях граждане сообщали о фактах уклонения от налогообложения. Единичные вопросы задавались по вопросам актуализации сведений об объектах налогообложения, получения ИНН, уплаты земельного налога, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей  подтверждения трудового стажа.

В подведомственные налоговые органы поступило 4927 обращений.

Наибольшее количество писем, из поступивших в подведомственные налоговые органы, касались следующих вопросов:

- организации работы с налогоплательщиками (1449 или 29,4%);

- уплаты транспортного налога (692 обращений или 14,1 %);

- учета налогоплательщиков (603 или 12,2%).

На личный прием в приемную Управления в феврале 2020 года обратился 1 заявитель, в подведомственные налоговые органы – 16.

Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.