ENG

Руководитель Чукотского Управления Наталия Андросова: «Отзывы о нашей работе помогают налоговикам работать лучше…»

Дата публикации: 16.07.2015 05:13 (архив)

Результаты мониторинга отзывов, оставленных гражданами на сервисе сайта ФНС России «Анкетирование» за 1 полугодие 2015 года, показали, что 98% налогоплательщиков на «хорошо» оценили работу сотрудников налоговой службы региона.

За указанный период к электронной услуге, в основном, обращались физические лица, для которых самыми востребованными остаются вопросы регистрации и постановки на учет, а также услуги по получению справок и иных документов.

«Выше всего граждане оценивают скорость работы наших инспекторов. Сегодня время ожидания в очереди по регламенту составляет не более 15 минут; однако на вопрос «Как долго пришлось ожидать приема?» 85 % опрошенных ответили, что «Очереди не было», 15 % - ожидали до 15 минут», - подчеркивает руководитель Управления ФНС России по Чукотскому автономному округу Наталия Андросова.

Наталия Викторовна благодарит всех налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании. «Позитивные оценки мотивируют налоговиков делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг», - отмечает главный налоговик Чукотки.

Напоминаем, что опрос на сайте ФНС России не требует ввода персональных данных пользователя; каждый может оставить свой отзыв о работе государственных служащих. Специалисты налоговой службы внимательно анализируют все поступившие отзывы и предложения. Ведь качество госуслуг – одна из приоритетных задач, стоящих сегодня перед Федеральной налоговой службой.