Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Налогоплательщик имеет право подать жалобу в вышестоящий налоговый орган в электронном виде

87 Чукотский АО

Дата публикации: 04.05.2017 03:19

Статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено право налогоплательщика подать жалобу (апелляционную жалобу) в вышестоящий налоговый орган не только на бумажном носителе, но и в электронной форме - через «Личный кабинет налогоплательщика» или по телекоммуникационным каналам связи. 

В жалобе указываются (п. 2 ст. 139 НК РФ):
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.

Указанный порядок предусматривает выбор налогоплательщиком способа получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика».

На сегодняшний день ФНС России подготовлен проект Приказа, которым планируется утвердить форму, формат жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме, порядок ее подачи и получения решения по ней по телекоммуникационным каналам связи.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.