Дата публикации: 01.02.2018 01:34 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Подключившись к
"Личному кабинету налогоплательщика", многие пользователи забывают сменить первичный пароль, действующий в течение одного календарного месяца, после чего учетная запись блокируется, и налогоплательщикам приходится снова обращаться в инспекцию для активации сервиса.
Между тем, первичный пароль, получаемый при регистрации, имеет ограниченный срок действия и поэтому подлежит замене непосредственно пользователем сервиса. Смена пароля необходима в связи с тем, что «Личный кабинет налогоплательщика» содержит конфиденциальные данные, составляющие налоговую тайну.
Чтобы предотвратить утрату или блокировку пароля в дальнейшем, достаточно предварительно выбрать способ его восстановления с помощью электронной почты. Для этого в разделе «Профиль» Личного кабинета необходимо указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом восстановления утраченного пароля пользователь сервиса может в любое удобное время.