ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в налоговых органах Чукотского автономного округа в 1 квартале 2014 года

Дата публикации: 11.04.2014 01:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В период с 01.01.2014 по 31.03.2014 года в Межрайонные инспекции обратилось 13 граждан. В 7-ми случаях на обращения были даны разъяснения, в 6-ти случаях гражданам было предложено оставить письменное обращение. В Управление Чукотского автономного округа обращения о личном приеме от налогоплательщиков не поступали.

Для того что бы записаться на личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления, необходимо обратиться в письменной форме, в виде электронного запроса или лично. При личном обращении налогоплательщику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Прием граждан ведется по адресу: Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 14. Контактный телефон (42722) 6-94-04, факс (42722) 2-43-68, 6-94-49.

В 1 квартале 2014 года в Управление поступило 21 обращение от юридических и физических лиц, из них: 5 – интернет-обращений, 4 – обращения, направленные через «Личный кабинет для физических лиц» и «Личный кабинет для юридических лиц». Основная масса вопросов связана с запросом разъяснений по уплате налога на транспортные средства, налога на имущество, земельного налога, заполнению налоговых деклараций и возвратом налогового вычета.

В Межрайонную ИФНС России N 1 по Чукотскому АО (г. Анадырь) поступило 215 обращений, из них 6 – интернет-обращения, 23 – обращения, направленные через личный кабинет налогоплательщика.

В Межрайонную ИФНС России N 2 по Чукотскому АО (г. Певек) поступило 131 обращение, из них 8 – направлены через личный кабинет налогоплательщика.

На все обращения граждан даны разъяснения и направлены ответы в письменной форме и по электронной почте в установленные сроки.