ENG

Актуальное интервью заместителя начальника отдела работы с налогоплательщиками Т.В. Селютиной в эфире телерадиокомпании "Ямал-Регион"

89 Ямало-Ненецкий автономный округ

Дата публикации: 24.05.2018

Об уровне развития общества можно судить и по развитию электронных услуг. В этом отношении, что приятно, Ямал - на одном из первых мест в России. Электронные услуги прочно вошли в нашу жизнь. Одна из первых организаций в регионе, которая начала работу с клиентами, используя новые технологии, было управление федеральной налоговой службы по региону. Можно ли уверенно утверждать, что специалисты налоговой службы в работе с клиентами заинтересованы в электронной форме взаимодействия?

Какие шаги предпринимаются повышения эффективности государственной регистрации бизнеса?

В чем преимущество электронной подачи документов?

Часто ли сегодня используется электронная подпись?

Можно ли работать с налоговой службой не, коммуницируя с инспекторами вообще?

В электронной системе, как и везде, возможны сбои, и платежи не идентифицируются. Их поиском и подтверждением должен заниматься клиент, или есть для этого специальная служба?

Какие направления работы с клиентами Вы намерены развивать в этом году? Какие новации ожидают налогоплательщиков?

На телеканале «Ямал-Регион!» - интервью с заместителем начальника отдела работы с налогоплательщиками УФНС России ЯНАО Татьяной Селютиной.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

37 Мб

0 б