89 Ямало-Ненецкий автономный округ
Дата публикации: 24.05.2018
Об уровне развития общества можно судить и по развитию электронных услуг. В этом отношении, что приятно, Ямал - на одном из первых мест в России. Электронные услуги прочно вошли в нашу жизнь. Одна из первых организаций в регионе, которая начала работу с клиентами, используя новые технологии, было управление федеральной налоговой службы по региону. Можно ли уверенно утверждать, что специалисты налоговой службы в работе с клиентами заинтересованы в электронной форме взаимодействия?
Какие шаги предпринимаются повышения эффективности государственной регистрации бизнеса?
В чем преимущество электронной подачи документов?
Часто ли сегодня используется электронная подпись?
Можно ли работать с налоговой службой не, коммуницируя с инспекторами вообще?
В электронной системе, как и везде, возможны сбои, и платежи не идентифицируются. Их поиском и подтверждением должен заниматься клиент, или есть для этого специальная служба?
Какие направления работы с клиентами Вы намерены развивать в этом году? Какие новации ожидают налогоплательщиков?
На телеканале «Ямал-Регион!» - интервью с заместителем начальника отдела работы с налогоплательщиками УФНС России ЯНАО Татьяной Селютиной.
КАЧЕСТВО РОЛИКА
0 б
37 Мб
0 б