ENG

Как узнать о результате рассмотрения жалобы?

Дата публикации: 29.04.2020 13:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Обратившись в Инспекцию с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе». Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы».

Для получения информации по жалобе на странице сервиса как минимум необходимо заполнить обязательные поля запросной формы: налоговый орган, куда была адресована жалоба (УФНС России по Республике Крым), статус заявителя (физическое лицо или организация) и далее указать один из обязательных идентификационных параметров (фамилия, ИНН, входящий номер обращения).

Воспользоваться сервисом, налогоплательщик получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и строке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результатах рассмотрения жалобы.

Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.

Интернет-сервис «Решение по жалобам» создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе указания информация отражается в виде решений ФНС России без указания информация, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.