ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Крым за I квартал 2015 года

Дата публикации: 03.04.2015 15:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За январь- март 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы поступило 1807 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество писем затрагивало вопросы в частности: организации работы с обращениями граждан, таких обращений в налоговые органы поступило 446, что составляет (25%), тематики направления «налоговая служба: налоги, сборы и штрафы»- 251 (14,0%), Государственной регистрации юридических лиц – 219 (12%), получения и отказа от ИНН -154 (9%), трудоустройства и занятости населения – 120 (7%), налогообложения малого бизнеса-93 (5%), налога на доходы физических лиц – 52 (3%), уклонения от налогообложения – 41 (2%), а также вопросам исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, земельного налога, налога на имущество зачёта и возврата излишне уплаченных и излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, применения контрольно-кассовой техники.

В целях реализации права на обращение, защиты законных интересов граждан руководством налоговых органов Республики Крым в январе-марте 2015 года проведено 60 личных приёмов.

В УФНС России по Республике Крым и его территориальных налоговых органов в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2014 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлен внутренний контроль за работой с обращениями граждан.