ENG

Информация о результатах работы с обращениями граждан Управления ФНС России по Республике Крым и территориальных налоговых органов в январе 2017 года

Дата публикации: 17.02.2017 14:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы в январе 2017 года поступило 1621 обращение граждан, в том числе 620 обращений - через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России» и «ЛК 2».

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество поступило по вопросам:

  • организации работы с налогоплательщиками -587 или 36% от общего количества обращений;
  • исчисления и уплаты  транспортного налога- 314(19%);
  • налогообложения малого бизнеса -  245 (15%).

Кроме того, в обращениях граждан затрагивались вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, земельного налога, налога на имущество, применения контрольно-кассовой техники, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, запросы архивных данных (за исключением зарубежных стран), получения и отказа от ИНН, в обращениях затрагивалась тематика вопросов касающейся налоговой службы: налогов, сборов штрафов.

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым проведен анализ тематики обращений граждан в разрезе субъектов Российской Федерации.

Основная доля обращений в январе 2017 года поступила от граждан, проживающих в Республике Крым (1505 обращений или 93 % от общего числа). Наибольшее количество обращений граждан затрагивали вопросы организации работы с налогоплательщиками (555 обращения или 37%).

исчисления и уплаты транспортного налога (282 обращения или 19%), налогообложения малого бизнеса (245 обращений или 16%).

Кроме граждан Республики Крым в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы обратились   налогоплательщики:

  • без указания точного адреса – 50 обращений или 3% от общего количества;
  • г. Севастополя -10 обращений или 0,6% от общего количества.

Также поступали обращения  от налогоплательщиков: Москвы, Республик Дагестан, Саха (Якутия),  Татарстан, Краснодарского,  Приморского края, Архангельской, Астраханской, Брянской, Вологодской Владимирской, Ростовской, Новосибирской, Воронежской, Кировской, Тюменской и других областей Российской Федерации.

В целях реализации права на обращение, защиты законных интересов граждан в Управлении и территориальных налоговых органах осуществляется личный прием граждан.

В январе 2017 года руководством УФНС России по Республике Крым и территориальных налоговых органов проведено 27 личных приемов граждан.