Дата публикации: 14.07.2017 11:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Количество интернет - обращений по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось также почти в два раза (во втором квартале 2016 года поступило 874 интернет - обращения).
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками – 2248 или 40% от общего количества обращений;
- налогообложения малого бизнеса – 757 (13%);
- исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 645 (11%);
- зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 454 (8%);
- исчисления и уплаты транспортного налога – 306 (5%);
- уклонения от налогообложения -236 (4%);
- государственная регистрация юридических лиц – 156 (3%).
Кроме того, в обращениях граждан затрагивались вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, земельного налога, водного налога, применения контрольно-кассовой техники, запросы архивных данных (за исключением зарубежных стран), получения и отказа от ИНН, государственной регистрации юридических лиц, в обращениях затрагивалась тематика вопросов касающейся налоговой службы: налогов, сборов штрафов.
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым проведен анализ тематики обращений граждан в разрезе субъектов Российской Федерации.
Основная доля обращений во втором квартале 2017 года поступила от граждан, проживающих в Республике Крым (5341 обращение или 94 % от общего числа). Наибольшее количество обращений граждан затрагивали вопросы организации работы с налогоплательщиками (2153 обращения или 40%), налогообложения малого бизнеса (746 обращений или 14%), налога на доходы физических лиц (603 обращения или 11%), зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (443 обращения или 8%). исчисления и уплаты транспортного налога (290 обращений или 5%), уклонения от налогообложения (198 обращений или 4%).
Кроме граждан Республики Крым в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы обратились налогоплательщики:
- без указания точного адреса – 109 обращений или 2 % от общего количества;
- г. Москвы – 33 обращения или 1% от общего количества;
- г. Севастополя - 24 обращения или 0,4% от общего количества;
- Волгоградской области - 23 обращения или 0,3% от общего количества;
- Московской области - 18 обращений или 0,4% от общего количества.
Также поступали обращения от налогоплательщиков: Республик Коми, Бурятия, Краснодарского , Пермского, Алтайского, Приморского края, Костромской, Курской, Липецкой, Мурманской, Новосибирской, Пензенской и других областей Российской Федерации.
По наиболее часто задаваемым вопросам и острым темам, для устранения причин и условий, вызывающих повышенную активность обращений граждан, проводятся меры по улучшению организации разъяснительной работы с налогоплательщиками, включая проведение тематических семинаров (142 семинара за отчетный период), распространение среди налогоплательщиков печатных информационных материалов (58), размещение в СМИ информационных материалов (2152 материала).
В целях реализации права на обращение, защиты законных интересов граждан в Управлении и территориальных налоговых органах осуществляется личный прием граждан.
Во втором квартале 2017 года руководством УФНС России по Республике Крым и территориальных налоговых органах проведено 55 личных приемов граждан.