Дата публикации: 27.10.2017 11:13 (архив)
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы в сентябре 2017 года поступило 2235 обращений граждан, в том числе 685 обращений - через электронные сервисы «Обратиться в ФНС России» и «ЛК 2».
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество поступило по вопросам:
- организации работы с налогоплательщиками – 605 или 27% от общего количества обращений;
- налогообложения малого бизнеса - 371 (17%);
- транспортного налога - 280 (13%);
- зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов -188 (8%);
- задолженности по налогам и сборам - 154 (7%);
- налога на доходы физических лиц – 137 (6%).
Кроме того, в обращениях граждан затрагивались вопросы исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, земельного налога, налога на имущество, применения контрольно-кассовой техники, получения и отказа от ИНН, также поступали обращения граждан с просьбами о трудоустройстве, записи на личный прием к руководителям федеральных органов исполнительной власти.
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Крым проведен анализ тематики обращений граждан в разрезе субъектов Российской Федерации.
Основная доля обращений в сентябре 2017 года поступила от граждан, проживающих в Республике Крым (2089 обращений или 93 % от общего числа). Наибольшее количество обращений граждан затрагивали вопросы организации работы с налогоплательщиками (562 обращения или 27%), налогообложения малого бизнеса (363 обращения или 17%), транспортного налога (273 обращения или 13%), зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (183 обращения или 9%), задолженности по налогам и сборам (150 обращений или 7%).
Кроме граждан Республики Крым в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым и территориальные налоговые органы обратились налогоплательщики:
- без указания точного адреса – 44 обращения или 2% от общего количества;
- г. Москвы - 21 обращение или 1% от общего количества;
- г. Севастополя – 14 обращений или 0,6% от общего количества.
Также поступали обращения от налогоплательщиков: Республик Башкортостан, Коми, Саха Татарстан, Краснодарского, Красноярского края, Архангельской, Брянской, Курской, Иркутской, Омской, Воронежской , Волгоградской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Ростовской и других областей Российской Федерации.
В целях реализации права на обращение, защиты законных интересов граждан в Управлении и территориальных налоговых органах осуществляется личный прием граждан.
В сентябре 2017 года руководством УФНС России по Республике Крым и территориальных налоговых органов проведено 16 личных приемов граждан.