01 Республика Адыгея
02 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Карачаево-Черкесская Республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия-Алания
16 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область и Ненецкий ао
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42 Кемеровская область
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
77 город Москва
78 Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
87 Чукотский АО
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
91 Республика Крым
92 город Севастополь
8-800-222-2222
РУС
ENG
О ФНС России
Деятельность
Деятельность
Налогообложение в Российской Федерации
Контрольная работа
Статистика и аналитика
Международное взаимодействие
Иные функции ФНС России
Сервисы и госуслуги
Документы
Документы
Налоговый кодекс
Нормативные правовые акты, изданные и разработанные ФНС России
Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов
Иные документы
Открытое ведомство
Контакты
8-800-222-2222
РУС
ENG
Поиск по сайту
Поиск по сервисам
Поиск по документам
Найти
Главная страница
О ФНС России
Федеральная Налоговая Служба
Структура ФНС России
Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России
Управление по работе с задолженностью
Управление по работе с задолженностью
Начальник управления – Солдатенков Вадим Юрьевич
Образование:
Высшее. Кандидат экономических наук.
Окончил:
Брянский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии (в машиностроении)»;
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации по направлению подготовки «Юриспруденция».
Основные задачи Управления
Обеспечение поступления обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения налоговыми органами комплекса мер принудительного взыскания.
Обеспечение урегулирования задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации путем осуществления зачета, предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, путем реструктуризации задолженности, а также списания задолженности.
Мониторинг финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 792 «Об организации проведения учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий и их платежеспособности», координация и участие в работе налоговых органов с налогоплательщиками, относящимися к стратегическим предприятиям и организациям, а также предприятиям и организациям оборонно-промышленного комплекса, не являющимися стратегическими, с повышенным риском угрозы банкротства. Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве указанных предприятий и организаций.
Методология ведения системы учета состояния расчетов плательщиков с бюджетной системой Российской Федерации и формирования ежемесячных итоговых показателей на региональном и федеральном уровнях.
Взаимодействие с Минфином России и Банком России в целях обеспечения поступления обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Совершенствование порядка перечисления обязательных платежей, администрируемых налоговыми органами, в бюджетную систему Российской Федерации.
Анализ показателей дебиторской и кредиторской задолженности по администрируемым ФНС России доходам, причин ее роста и снижения, а также методологическое сопровождение формирования территориальными налоговыми органами сводных первичных документов для целей ведения бюджетного учета администрируемых ФНС России доходов.
Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Службы.