Дата публикации: 19.11.2020 15:45
Управление ФНС России по г. Севастополю сообщает, что что в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), до 4 декабря включительно личный прием налогоплательщиков по адресу ул. Кулакова, 37 осуществляться не будет.
Напоминаем, что получить услуги можно в режиме бесконтактного взаимодействия. На сайте ФНС России доступны более 50 онлайн-сервисов, которые позволяют решить практически любой вопрос по налогам удаленно.
В Личных кабинетах для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно уточнить информацию по своему имуществу, провести сверку с бюджетом, уточнить невыясненные платежи, уплатить налоги и многое другое.
Уплата налогов, пошлин и страховых взносов доступна онлайн и тем, кто не является пользователем Личного кабинета. Достаточно ввести реквизиты банковской карты в сервисе «Уплата налогов и пошлин».
Кроме того, онлайн можно узнать свой ИНН или подать заявление на постановку на учет, отправить документы на регистрацию компании, получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН, подтвердить статус налогового резидента России и многое другое. Также можно уточнить информацию о ставках и льготах по имущественным налогам, ознакомиться с письмами ФНС России, нормативными и методическими материалами и решениями по жалобам.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей предусмотрена возможность взаимодействовать с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи в порядке официального электронного документооборота.
Кроме того, обратиться за консультацией по налогам можно по бесплатному номеру Единого Контакт-Центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Бумажную корреспонденцию, в том числе налоговую и бухгалтерскую отчетность, налогоплательщики могут сдать через бокс, расположенный при входе в здание. На конвертах необходимо указать контактный номер телефона для дистанционного решения возможных вопросов.