ENG

Новая возможность оценки качества государственных услуг

Дата публикации: 02.11.2016 10:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Уже в самое ближайшее время севастопольские налогоплательщики могут оценить качество обслуживания в налоговой инспекции новым способом: с помощью QR-анкетирования.

Мобильное приложение, сканируя QR-код, позволяет оценить услугу моментально, при непосредственном обращении в налоговую инспекцию.

Получение оперативной информации от налогоплательщиков о работе налоговых органов позволяет объективно оценить качество предоставляемых услуг. Все поступившие отзывы, оценки и предложения внимательно анализируются, т.к. повышение качества предоставления госуслуг – одна из приоритетных задач, стоящих перед Налоговой службой.

Напомним, что оценить работу налоговой службы можно и другими способами. Свои отзывы и предложения можно направлять, используя онлайн сервисы ФНС России «Анкетирование» и «Обратиться в ФНС России». Кроме того, пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» могут не только направлять свои обращения в инспекцию, но и оценить качество ответа инспекции и работу сервиса.

По заказу Минэкономразвития для сбора оценок и комментариев граждан в отношении качества государственных услуг создан публичная информационная система - специализированный сайт «Ваш контроль», где граждане могут оставить свои оценки и  предложения по улучшению качества оказания госуслуг. Этот сервис активно используется севастопольскими налогоплательщиками: за 9 месяцев 2016 года севастопольцы поставили более 36 тысяч оценок за государственные услуги, полученные в налоговых органах.  Средний балл, полученный Инспекциями ФНС России по районам г. Севастополя составил 4,83 по пятибалльной шкале.