ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за октябрь 2020 года

Дата публикации: 02.12.2020 17:11

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 602 обращения от граждан, в том числе  525 интернет – обращений или 87,2% от общего количества поступивших. Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 58 обращений меньше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(октябрь

2020 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(октябрь

2019 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по          г. Севастополю

57

14

24,5%

59

-2

ИФНС России по Гагаринскому району    г.Севастополя

162

158

97,5%

220

-58

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

171

168

98,2%

204

-33

ИФНС России по Ленинскому району      г.Севастополя

212

185

87,3%

177

+35

ВСЕГО:

602

525

87,2%

660

-58

 Анализ поступивших обращений показал, что 525 или 87,2% обращений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление  30 (или 52,6%) из 57 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  27 перенаправлены: из ФНС России - 8, других территориальных налоговых органов - 9, Роспотребнадзора – 3,  прокуратуры  - 2, ГУ - отделение пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю - 2,  Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя – 1, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе - 1, Департамента общественных коммуникаций Правительства г. Севастополя -1.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в октябре т.г. составили  вопросы, связанные с актуализацией сведений об объектах налогообложения -  86  обращений или 14,3% от общего количества зарегистрированных. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Вопросы, связанные с налогом на доходы волнуют 66 граждан региона  или 11%. Обращения  касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками заинтересовали 65 граждан и заняли третью позицию в этом месяце (10,7% от общего количества). В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков и актуализации персональных данных.

Также граждане в текущем месяце обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражение их  в ЛК налогоплательщиков – 59 обращений.

Увеличилось также количество обращений, связанных с транспортным налогом – 48. Вопрос заявителей касался уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 48. Заявители обращались по вопросу разъяснения ставок у предпринимателей и порядка налогообложения, порядка предоставления субсидий и отсрочек по уплате налогов в свете сложившейся ситуации в стране.

Поступали обращения граждан по вопросам налога на имущество – 14. Граждан интересовали вопросы предоставления имущественных вычетов, льготы при уплате налога и другие вопросы по разъяснению законодательства.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 48 обращений по указанной теме.

602 обращения  в октябре 2020 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 742 обращения, из них: 39 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 560 обращений были даны ответы, 143 обращения остались для рассмотрения в ноябре 2020 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в октябре 2020 года было проведено 18 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за октябрь 2020 года doc (89,6 кб)