ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за ноябрь 2020 года

Дата публикации: 18.12.2020 14:50

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 1028 обращений граждан, в том числе  945 интернет – обращений или 92% от общего количества.   

Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 52 обращения меньше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(ноябрь

2020 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(ноябрь

2019 год)

Изменен

ия

(+, -)

УФНС России по          г. Севастополю

735

690

93,8%

85

+650

ИФНС России по Гагаринскому району   г. Севастополя

90

82

91,1%

334

-244

Межрайонная ИФНС России №1 по               г. Севастополю

79

77

97,5%

358

-279

ИФНС России по Ленинскому району      г. Севастополя

124

96

77,4%

303

-179

ВСЕГО:

1028

945

92%

1080

-52

Анализ поступивших обращений показал, что 945 или 92% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 574 (или 78%) из 735 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  161 перенаправлены из прокуратуры – 4, ФНС России - 10, других территориальных налоговых органов - 140, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе – 1, Роспотребнадзора – 3, управления по работе с обращениями граждан Департамента  общественных   коммуникаций   города Севастополя – 2.

 В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в ноябре 2020 года составили  вопросы, актуализации сведений об объектах налогообложения   – 230 обращений или 22,4% от общего количества поступивших обращений. Граждане обращались по вопросу актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков.

Вопросы, связанные с транспортным налогом заняли вторую позицию в этом месяце  – 122 обращений или 11,8%. Заявители интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

Вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками интересуют 103 налогоплательщиков, что составляет  10% от общего количества зарегистрированных обращений.

За истекший период увеличилось количество обращений граждан, касающихся задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов задолженности по налогам и сборам – 97 обращений. Граждане обращались по вопросу задолженности по оплате налогов и отражения её в ЛК налогоплательщиков.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с налогом на имущество – 62 обращения, земельным налогом – 37, с налогообложением доходов физических лиц – 73. Вопросы заявителей касались постановки на учет, как собственника земельного участка, суммы и сроков уплаты налога на землю, а также льготных условий. Обращения касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Увеличилось количество обращений по вопросам учета налогоплательщиков – 51 обращение и по вопросу  получения налоговых уведомлений об уплате налога -50.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 35 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.

1028 обращений граждан в ноябре 2020 года были поставлены на контроль.

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 1299 обращений, из них: 49 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, на 648 обращений были даны ответы, 602 обращения остались для рассмотрения в декабре 2020 года. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием  начальниками и заместителями начальников инспекций  в ноябре 2020 года было проведено 18 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за ноябрь 2020 года doc (89,6 кб)