ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю за январь 2021 года

Дата публикации: 18.02.2021 14:03

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)   в январе 2021 года поступило на рассмотрение 474 обращения граждан, в том числе 417 интернет – обращения или 88% от общего количества поступивших. 

Следует отметить уменьшение количества обращений, поступивших в Управление в январе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 181 меньше). 

     

Территориальный орган

Общее количество обращений

(январь

2021 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(январь

2020 год)

Изменения

(+, -)


УФНС России по

г. Севастополю


474


417


88%


655


-181

Анализ поступивших обращений показал, что 88% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

В Управление 436 (или 92%) из 474 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  38 перенаправлены: из ФНС России (11), других налоговых органов (6), других государственных органов 20 (прокуратура – 12, Роспотребнадзор – 1, ОМВД России по Нахимовскому району -1, Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе Администрации Президента Российской Федерации – 2, ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю – 1, Департамент образования и науки города Севастополя – 1, Департамент общественных коммуникаций г. Севастополя Управления по работе с обращениями граждан -1,  Южное межрегиональное управление Россельхознадзора -1.  Одно обращение поступило в Управление через сайт «Госуслуги».

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в текущем месяце составили  вопросы, связанные  с  организацией работы с налогоплательщиками  - 107 обращений или 22,6% от общего количества.  Заявителям направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Интересуют налогоплательщиков вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 76 или 16%.

В текущем периоде немалую часть составляли обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  – 74 обращений или 15,6% от общего количества. В обращениях граждане высказывали несогласие с образованием у них задолженности по имущественным налогам и по страховым взносам.

Вопросы налогообложения доходов физических лиц   актульны и  в этом месяце – 49 обращений или 10%

По вопросам уплаты транспортного налога  поступило  14 обращений.  Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту. Интересуют граждан налоговые преференции и льготы физическим лицам – 19 обращений.

 По вопросам, затрагивающим тему нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, поступило 10 обращения, по контролю и надзору в налоговой сфере – 9 обращений. Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 12 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Отдельные обращения граждан касались учета налогоплательщиков, получения или отказа от ИНН – 20. Поступали обращения по   налогу   на имущество – 8, по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями  - 7 и другие.

474 обращения граждан в январе 2021 года были поставлены на контроль.   

За январь т.г. рассмотрено  629 (с учетом декабрьских) обращений.  На 363 обращения направлены ответы в установленный законодательством срок, 12 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, 254 обращения  перешли по сроку для рассмотрения на следующий месяц. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями  в январе 2021 года было проведено 5 личных приемов граждан.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.


 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за январь 2021 года doc (89,6 кб)