ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю за март 2021 года

Дата публикации: 14.04.2021 17:51

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  в марте 2021 года поступило на рассмотрение 606 обращений граждан, в том числе  505 интернет – обращений или 83,3% от общего количества.  Следует отметить значительное уменьшение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (на 727 меньше). Уменьшение количества обращений граждан в марте т.г. обусловлено техническими проблемами в ЛК2 в марте 2020 года, в результате которых в личных кабинетах граждан не отражались объекты недвижимости в полном объеме.

     Территориальный орган

Общее количество обращений

(март

2021 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(март

2020 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России

по г. Севастополю

606

505

83,3%

1333

-727

Анализ поступивших обращений показал, что 83,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

В Управление 559 (или 92%) из 606 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 46 перенаправлены: из ФНС России - 8,  других налоговых органов - 15,  из   прокуратуры – 10, Роспотребнадзора – 6, Департамента городского хозяйства города Севастополя - 1, Госжилнадзора Севастополя - 1, Севприроднадзора - 2, Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе"  - 1,  МРУ Росфинмониторинга по Республике Крым и городу Севастополю - 1, УМВД России по г. Севастополю -1. Одно обращение поступило через сайт «Госуслуги».

В соответствии с тематикой и резолюцией руководства Управления  основная часть обращений находилась на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел камерального контроля НДФЛ и СВ

154

25,4%

Отдел урегулирования состояния расчетов с бюджетом

151

25%

Отдел камерального контроля специальных режимов

налогообложения

79

13%

Всего в указанных  подразделениях

384

63,3%

Всего за месяц

606

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в марте т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. В отчетном периоде поступило 131 обращение или 21,6%. Заявителям направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, актуализации персональных данных, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д.

Увеличилось количество обращений, связанных с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  – 124 обращения или 20,4%. 

Актуальной для граждан остается тема по налогу на доходы физических лиц. Поступило 95 обращений или 15,7%.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 80 обращений, с учетом налогоплательщиков – 17.  По вопросам, затрагивающим тему нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, поступило 15 обращений, по контролю и надзору в налоговой сфере – 19 обращений. Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 22 обращения. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,

604 обращения граждан в марте 2021 года были поставлены на контроль. Всего в марте 2021 года находилось на рассмотрении 829 обращений граждан (с учетом поступивших в феврале т.г.). За март 2021 года рассмотрено 510 обращений, 14 обращений направлены по принадлежности в другие налоговые органы или ведомства, 305 обращений остались для рассмотрения в апреле 2021 года.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием  руководителем Управления и его заместителями в марте 2021 года было проведено 5 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


 

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за март 2021 года doc (89,6 кб)