ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за август 2016 года

Дата публикации: 16.09.2016 11:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в августе 2016 года поступило на рассмотрение 166 обращение граждан, в том числе  65 интернет – обращений или 39,2% от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в августе 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

Анализ поступивших обращений показал, что 39,2% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 22 (или 38%) из 52 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  30 перенаправлены: из ФНС России - 8, других территориальных налоговых органов - 5, государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор,   прокуратура - 17 обращений).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в августе т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 40 обращений или 24% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 37 обращение или 22,3%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на третьем месте по количеству после вопросов, связанных с предоставлением сведений об уклонении от налогообложения  -  25 обращении или 15%.   

Интересуют граждан вопросы, связанные  с государственной регистрацией юридических лиц – 10,  применения ККТ  – 10,  с налогообложением  доходов физических лиц – 6 и другие.  

164 обращения граждан в августе 2016 года были поставлены на контроль,

рассмотрено 112 обращений, 3 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в августе 2016 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.08.2016 по 31.08.2016
doc (20,3 кб)