Дата публикации: 16.09.2016 11:06 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в августе 2016 года поступило на рассмотрение 166 обращение граждан, в том числе 65 интернет – обращений или 39,2% от общего количества.
Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в августе 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Анализ поступивших обращений показал, что 39,2% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 22 (или 38%) из 52 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 30 перенаправлены: из ФНС России - 8, других территориальных налоговых органов - 5, государственных органов (Департамент аппарата губернатора, Роспотребнадзор, прокуратура - 17 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в августе т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 40 обращений или 24% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 37 обращение или 22,3%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в этом месяце на третьем месте по количеству после вопросов, связанных с предоставлением сведений об уклонении от налогообложения - 25 обращении или 15%.
Интересуют граждан вопросы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц – 10, применения ККТ – 10, с налогообложением доходов физических лиц – 6 и другие.
164 обращения граждан в августе 2016 года были поставлены на контроль,
рассмотрено 112 обращений, 3 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в августе 2016 года было проведено 16 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.08.2016 по 31.08.2016
doc (20,3 кб)