ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за октябрь 2016 года

Дата публикации: 25.11.2016 09:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю  и подчиненные инспекции  в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 442 обращения граждан, в том числе  383 интернет – обращений или 86,6% от общего количества.   Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в октябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Анализ поступивших обращений показал, что 383 или 86,6% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов. Основная часть обращений  (90%),  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 42 (или 75%) из 56 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные  14 перенаправлены: из ФНС России - 12, других территориальных налоговых органов - 2,   Роспотребнадзора - 1 обращение). В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в октябре т.г. составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 256 обращения или 58% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя (245 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.  Вопросы организации работы с налогоплательщиками в сентябре вторые по популярности. Поступило - 89 обращений или 20,1% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Гражданами также предоставлялись сведения  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 11 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов. Интересуют граждан вопросы, связанные  с государственной регистрацией юридических лиц – 4, земельным налогом – 4,   с налогообложением  доходов физических лиц – 14 и другие.   В ИФНС России по Ленинскому району в октябре т.г. поступило 6 запросов от пользователей информацией, на которые отправлены ответы в установленные сроки.

434 обращения граждан в октябре 2016 года были поставлены на контроль,рассмотрено 223 обращения, 4 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в октябре 2016 года было проведено 20 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.10.2016 по 31.10.2016
doc (20 кб)