Дата публикации: 25.11.2016 09:43 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю и подчиненные инспекции в октябре 2016 года поступило на рассмотрение 442 обращения граждан, в том числе 383 интернет – обращений или 86,6% от общего количества. Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в октябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Анализ поступивших обращений показал, что 383 или 86,6% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов. Основная часть обращений (90%), зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 42 (или 75%) из 56 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные 14 перенаправлены: из ФНС России - 12, других территориальных налоговых органов - 2, Роспотребнадзора - 1 обращение). В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в октябре т.г. составили вопросы, связанные с уплатой транспортного налога – 256 обращения или 58% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя (245 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту. Вопросы организации работы с налогоплательщиками в сентябре вторые по популярности. Поступило - 89 обращений или 20,1% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Гражданами также предоставлялись сведения по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 11 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов. Интересуют граждан вопросы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц – 4, земельным налогом – 4, с налогообложением доходов физических лиц – 14 и другие. В ИФНС России по Ленинскому району в октябре т.г. поступило 6 запросов от пользователей информацией, на которые отправлены ответы в установленные сроки.
434 обращения граждан в октябре 2016 года были поставлены на контроль,рассмотрено 223 обращения, 4 обращения направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в октябре 2016 года было проведено 20 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.10.2016 по 31.10.2016
doc (20 кб)