ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подведомственных инспекциях за III квартал 2016 года

Дата публикации: 25.11.2016 08:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Управление) и подведомственные  инспекции (далее - Инспекции) в III квартале 2016 года  поступило на рассмотрение 458 обращений граждан, в том числе  219 интернет – обращений или 47,8% от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в налоговые органы г. Севастополя в III квартале  2016 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 116 больше). 

Анализ поступивших обращений показал, что 47,8% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в III квартале  2016 года составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 109 обращений или 23,8% от общего количества. Инспекциями направлены разъяснения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

По - прежнему, актуальным  остается предоставление гражданами сведений  о  нарушениях  налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 77 обращений  или 16,8 % от общего количества. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление  о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога  занимают третье место по количеству обращений  – 76 или 16,6% от общего количества поступивших. Граждане интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением  доходов физических лиц – 26, применением ККТ - 23, налоговые правонарушения и ответственность за их совершение – 16,   вопросы, связанные с  налогом на имущество – 10, государственной регистрацией юридических лиц – 18, земельный налог - 13.  

Из 458 обращений граждан за III квартал 2016 года, 484 обращения  поставлены налоговыми органами на контроль, 6 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы. В III квартале даны ответы на 357 обращениям в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием  руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников Инспекций  в III квартале 2016 года  проведено 42 личных приёма граждан, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

14 сентября   2016 года исполняющий обязанности руководителя УФНС России по г. Севастополю А.Н. Могила провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1. В ходе  приема были рассмотрены обращения 2 представителей юридических лиц, 1 индивидуального предпринимателя и 1 гражданина, оставлены письменные заявления, на которые направлены ответы в соответствии с действующим законодательством.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.07.2016 по 30.09.2016
doc (20 кб)