ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за январь 2017 года

Дата публикации: 20.02.2017 17:52 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в январе 2017 года поступило на рассмотрение 218 обращений граждан, в том числе  173 интернет – обращения или 79,3% от общего количества поступивших обращений. 

Анализ поступивших обращений показал, что более 79,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 27 (или 65,8%) из 41 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (3), из других налоговых органов (5),  из других государственных органов (Роспотребнадзор-1, Правительство Севастополя-1,   прокуратура - 4 обращений).

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в текущем году составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 84 обращений или 38,5% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (82 обращения). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило - 63 обращения или 28,9% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 10 таких обращений или 4%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 8, налога на имущество – 7, уплаты задолженности по налогам и сборам -10  обращений.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в январе 2017 года, касались обжалования решений ИФНС – 3,  налогов, сборов и штрафов – 2, ответственности за налоговые правонарушения -7  и др.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководителей  основная часть обращений находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

 

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

7

17,0

Контрольный отдел

8

19,5

Отдел налогообложения имущества  и доходов физических лиц

12

29,2

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

6

14,6

Всего

41 обращение

и  структурных подразделениях Инспекций:

 

Наименование отдела

Кол-во

%

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

18

10,0

Аналитический отдел

8

4,5

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

10

5,6

Отдел камеральных проверок №2

106

59,8

Всего

177 обращений

 

215 обращений граждан в январе 2017 года были поставлены на контроль, три обращения не требовали ответа. 

За январь т.г. рассмотрено  128 обращений (с учетом декабрьских), 6 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, по всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. 104 обращения  перешли по сроку для рассмотрения на следующий месяц. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  


С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в декабре 2016 года было проведено 13 личных приемов граждан.

Всем обратившимся гражданам были даныподробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.01.2017 по 31.01.2017
doc (20 кб)