Дата публикации: 20.02.2017 17:52 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в январе 2017 года поступило на рассмотрение 218 обращений граждан, в том числе 173 интернет – обращения или 79,3% от общего количества поступивших обращений.
Анализ поступивших обращений показал, что более 79,3% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 27 (или 65,8%) из 41 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (3), из других налоговых органов (5), из других государственных органов (Роспотребнадзор-1, Правительство Севастополя-1, прокуратура - 4 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в текущем году составили вопросы, связанные с уплатой транспортного налога – 84 обращений или 38,5% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя (82 обращения). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило - 63 обращения или 28,9% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.
Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 10 таких обращений или 4%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Остаются актуальными обращения граждан по вопросам исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 8, налога на имущество – 7, уплаты задолженности по налогам и сборам -10 обращений.
Отдельные обращения, поступившие в Управление в январе 2017 года, касались обжалования решений ИФНС – 3, налогов, сборов и штрафов – 2, ответственности за налоговые правонарушения -7 и др.
В соответствии с тематикой и резолюцией руководителей основная часть обращений находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 7 | 17,0 |
Контрольный отдел | 8 | 19,5 |
Отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц | 12 | 29,2 |
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства | 6 | 14,6 |
Всего | 41 обращение |
и структурных подразделениях Инспекций:
Наименование отдела | Кол-во | % |
Отдел учета и работы с налогоплательщиками | 18 | 10,0 |
Аналитический отдел | 8 | 4,5 |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 10 | 5,6 |
Отдел камеральных проверок №2 | 106 | 59,8 |
Всего | 177 обращений |
215 обращений граждан в январе 2017 года были поставлены на контроль, три обращения не требовали ответа.
За январь т.г. рассмотрено 128 обращений (с учетом декабрьских), 6 обращений направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, по всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. 104 обращения перешли по сроку для рассмотрения на следующий месяц. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в декабре 2016 года было проведено 13 личных приемов граждан.
Всем обратившимся гражданам были даныподробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.01.2017 по 31.01.2017
doc (20 кб)