Дата публикации: 14.03.2017 15:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2017 года поступило на рассмотрение 221 обращение граждан, в том числе 144 интернет – обращения или 65,1% от общего количества поступивших обращений. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в феврале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Анализ поступивших обращений показал, что 65,1% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 28 (или 60,1%) из 46 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (8), из других налоговых органов (2), из других государственных органов (Роспотребнадзор-2, инспекция по труду Севастополя-1, прокуратура - 5 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в феврале текущего года составили вопросы, связанные с уплатой транспортного налога – 75 обращений или 33,9% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна для ИФНС России по районам г. Севастополя (69 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило - 63 обращения или 28,5% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.
Вопросы, касающиеся исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 20 обращений или 9%.
Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 12 таких обращений или 0,5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Остаются актуальными обращения граждан по вопросам налога на имущество – 7, налогообложения малого бизнеса – 10, получения и отказа от ИНН – 5, уплаты задолженности по налогам и сборам - 2 обращений.
Отдельные обращения, поступившие в Управление в феврале 2017 года, касались обжалования решений и действий (бездействий) ИФНС – 3, применения ККТ – 2, налогов, сборов и штрафов – 1 и др.
В соответствии с тематикой и резолюцией руководителей основная часть обращений находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:
217 обращений граждан в феврале 2017 года были поставлены на контроль, 4 обращения не требовали ответа.
За февраль т.г. рассмотрено 177 обращений (с учетом январских), 4 обращения направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, по всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в феврале 2017 года было проведено 7 личных приемов граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.02.2017 по 28.02.2017
doc (20 кб)