ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за февраль 2017 года

Дата публикации: 14.03.2017 15:38 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в феврале 2017 года поступило на рассмотрение 221 обращение граждан, в том числе  144 интернет – обращения или 65,1% от общего количества поступивших обращений.  Следует отметить  увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы  в феврале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Анализ поступивших обращений показал, что 65,1% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 28 (или 60,1%) из 46 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (8), из других налоговых органов (2),  из других государственных органов (Роспотребнадзор-2, инспекция по труду Севастополя-1,   прокуратура - 5 обращений).

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в феврале текущего года составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 75 обращений или 33,9% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (69 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило - 63 обращения или 28,5% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Вопросы, касающиеся исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, заняли третью позицию в общем количестве заявлений – 20 обращений или 9%.

Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 12 таких обращений или 0,5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Остаются актуальными обращения граждан по вопросам налога на имущество – 7,  налогообложения малого бизнеса – 10, получения и отказа от ИНН – 5,  уплаты задолженности по налогам и сборам - 2  обращений.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в феврале 2017 года, касались обжалования решений и действий (бездействий)  ИФНС – 3, применения ККТ – 2, налогов, сборов и штрафов – 1  и др.

В соответствии с тематикой и резолюцией руководителей  основная часть обращений находились на рассмотрении в следующих структурных подразделениях Управления:

217 обращений граждан в феврале 2017 года были поставлены на контроль, 4 обращения не требовали ответа. 

За февраль т.г. рассмотрено  177 обращений (с учетом январских), 4 обращения направлены для рассмотрения в другие ведомства или ТО, по всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок.  Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в феврале 2017 года было проведено 7 личных приемов граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.02.2017 по 28.02.2017
doc (20 кб)