Дата публикации: 07.04.2017 22:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в марте 2016 года поступило на рассмотрение 244 обращения граждан, в том числе 176 интернет – обращений или 72,1% от общего количества. Получено 16 запросов пользователей информацией. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 49 больше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (март 2017 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (март 2016 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 64 | 22 | 34,3 | 58 | +6 |
ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя | 52 | 44 | 84,6 | 51 | +1 |
ИФНС России по Нахимовскому району г.Севастополя | 61 | 61 | 100 | 37 | +24 |
ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя | 67 | 49 | 73,1 | 49 | +25 |
ВСЕГО: | 244 | 176 | 72,1% | 195 | +49 |
Анализ поступивших обращений показал, что 72% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 34 (или 53,1%) из 64 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (12), других налоговых органов (2), других государственных органов (Роспотребнадзор, прокуратура - 16 обращений).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в марте т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 76 обращений или 31,1% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками - 48 обращений или 19,6%.
Увеличилось количество обращений по вопросам зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 17 обращений (7% от зарегистрированных).
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 10 обращений или 4%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Интересуют граждан вопросы, связанные с получением или отказом от получения ИНН - 8 обращений, налоговыми правонарушениями и ответственностью за их совершение – 10, налогообложением доходов физических лиц – 8, вопросы, связанные с налогом на имущество – 7, государственной регистрация юридических лиц – 7.
242 обращения граждан в марте 2017 года были поставлены на контроль.
За март 2017 года рассмотрено 191 обращение, два обращения отозваны заявителями, 8 направлены по принадлежности в другие НО или ведомства. По всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в марте 2017 года было проведено 22 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за март 2017
doc (20 кб)