ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за март 2017 года

Дата публикации: 07.04.2017 22:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в марте 2016 года поступило на рассмотрение 244 обращения граждан, в том числе  176 интернет – обращений или 72,1% от общего количества.   Получено 16 запросов пользователей информацией. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 49 больше).     

Территориальный орган

Общее количество обращений

(март

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(март

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

64

22

34,3

58

+6

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

52

44

84,6

51

+1

ИФНС России по Нахимовскому району г.Севастополя

61

61

100

37

+24

ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя

67

49

73,1

49

+25

ВСЕГО:

244

176

72,1%

195

+49

 Анализ поступивших обращений показал, что 72% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 34 (или 53,1%) из 64 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (12),  других налоговых органов (2),  других государственных органов (Роспотребнадзор,    прокуратура - 16 обращений).

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в марте т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 76 обращений или 31,1% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  48 обращений или 19,6%.

Увеличилось количество обращений по вопросам зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 17 обращений (7% от зарегистрированных).

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 10 обращений или 4%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с получением или отказом от получения ИНН - 8 обращений, налоговыми правонарушениями и ответственностью за их совершение – 10,  налогообложением  доходов физических лиц – 8, вопросы, связанные с  налогом на имущество – 7, государственной регистрация юридических лиц – 7.  

242 обращения граждан в марте 2017 года были поставлены на контроль.

За март 2017 года рассмотрено 191 обращение, два обращения отозваны заявителями, 8 направлены по принадлежности в другие НО или ведомства. По всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в марте 2017 года было проведено 22 личных приема граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за март 2017
doc (20 кб)