ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подведомственных инспекциях за I квартал 2017 года

Дата публикации: 05.05.2017 12:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Управление) и подведомственные  инспекции (далее - Инспекции) в I квартале 2017 года  поступило на рассмотрение  683  обращения граждан, в том числе   495  интернет – обращений или 72 % от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в налоговые органы г. Севастополя в I квартале  2017 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на  226 обращений больше). 

Анализ поступивших обращений показал, что 72% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 91 (или 59,8%) из 152 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (23), из других налоговых органов (9),  из других государственных органов 29 (Роспотребнадзор-8, Правительство Севастополя-4,   прокуратура - 14 обращений, инспекция по труду – 1, МЧС  - 1, УМВД -1).

  В  ходе  анализа  установлено,   что  основную  часть  обращений  граждан   в текущем году составили  вопросы, связанные  с  уплатой транспортного налога – 205 обращений или 30% от общего количества поступивших обращений. Данная категория  вопросов  характерна  для   ИФНС    России   по    районам г. Севастополя (195 обращений). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило - 201 обращение или 29,4% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России.

Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

По - прежнему, актуальным вопросом остается предоставление гражданами сведений  о  нарушениях  налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 32 обращения  или 4 % от общего количества. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление  о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с налогообложением  доходов физических лиц – 21, применением ККТ - 10, налоговые правонарушения и ответственность за их совершение – 15,  получение или отказ от ИНН – 16, вопросы, связанные с  налогом на имущество – 36, государственной регистрацией юридических лиц – 13. 

 Из 683 обращений граждан за I квартал 2017 года, 674 обращения  поставлены налоговыми органами на контроль, 4 обращения отозваны заявителями, 2 обращения, составленные некорректно на контроль не ставились. В I квартале  с учетом обращений декабря 2016 года находилось на исполнении 764 обращения. Рассмотрено и дано ответов на  640 обращений,  направлено для рассмотрения в другой НО или ведомство – 22 обращения, осталось на рассмотрении – 102 обращения. Установлено 1 обращение с нарушением срока на 1 день в Межрайонной ИФНС России №1 по г. Севастополю, по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в 1 квартале 2017 года было проведено 42 личных приема граждан.

Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения по факту задаваемых вопросов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за 1 квартал 2017 год
doc (20 кб)