ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за май 2017 года

Дата публикации: 15.06.2017 14:31 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в мае 2017 года поступило на рассмотрение 280 обращений граждан, в том числе  126 интернет – обращений или 45% от общего количества.   Получено 16 запросов пользователей информацией. Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в мае 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 123 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(май

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(май

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

58

20

34,5

38

+20

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

44

33

75,0

32

+12

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

119

37

31,0

34

+85

ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя

59

36

61,0

53

+6

ВСЕГО:

280

126

45%

157

+123

 Анализ поступивших обращений показал, что 45% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 35 (или 60,3%) из 58 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные перенаправлены из ФНС России (5),  других налоговых органов (3),  других государственных органов (Роспотребнадзор - 5,    прокуратура – 5, департаменты Правительства – 4, УМВД - 1).

В  ходе  анализа  установлено,  что  основную   часть обращений граждан в мае т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 129 обращений или 46% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  32 обращения или 25%.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 25 обращений или 9%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с зачетом и возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов -19,  налогом на имущество – 3, получением или отказом от получения ИНН - 3, задолженностью по налогам и сборам – 6,  вопросы, связанные с  налогом на имущество – 3, государственной регистрацией юридических лиц – 6.   Количество обращений по налогу на доходы физических лиц – 15, обращения касались полученного дохода и уплаты налога.

276 обращений граждан в мае 2017 года были поставлены на контроль.

За май 2017 года рассмотрено 241 обращение, 8 направлены по принадлежности в другой НО. По всем запросам даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.  

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в мае 2017 года было проведено 11 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за май 2017 год
doc (116 кб)