Дата публикации: 12.07.2017 11:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июне 2017 года поступило на рассмотрение 198 обращений граждан, в том числе 127 интернет – обращений или 64,1% от общего количества. Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 36 обращений больше).
Территориальный орган | Общее количество обращений (июнь 2017 год) | В том числе Интернет - обращения | В том числе Интернет – обращения (%) | Общее количество обращений (июнь 2016 год) | Изменения (+, -) |
УФНС России по г. Севастополю | 50 | 13 | 26,0 | 56 | -6 |
ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя | 37 | 35 | 94,5 | 32 | +5 |
Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополя | 48 | 42 | 87,5 | 37 | +11 |
ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя | 63 | 37 | 58,7 | 37 | +26 |
ВСЕГО: | 198 | 127 | 64,1% | 162 | +36 |
Анализ поступивших обращений показал, что 64% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений, зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 32 (или 64%) из 50 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 18 перенаправлены из ФНС России - 3, других НО – 7, иных государственных органов (Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе - 1, Департамент общественных коммуникаций г. Севастополя Управления по работе с обращениями граждан Правительства Севастополя - 1, Прокуратура города Севастополя – 4, Межрегиональное управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю - 2 обращения).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в июне т.г. составили вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 91 обращение или 46% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
Вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками - 20 обращении или 10%.
Актуальным для граждан остается предоставление сведений по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 11 обращений или 5,5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности.
Следует отметить увеличение количества обращений, связанных с обжалованием решений государственных органов и должностных лиц – 11 или 5,5% от общего количества зарегистрированных. Такое же количество обращений поступило от граждан по вопросам задолженности по налогам и сборам и уплаты налога на доходы физических лиц.
Интересуют граждан вопросы, связанные с налогом на имущество граждан – 8, с возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 7, применения ККТ – 5 и др.
197 обращений граждан в июне 2017 года были поставлены на контроль, 1 обращение отозвано заявителем. Всего в июне т.г. находилось на исполнении 319 обращений (с учетом обращений предыдущих периодов).
За июнь 2017 года рассмотрено 213 обращений, 6 обращений перенаправлены для ответа в другие НО или органы государственной власти, по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. На исполнении находятся 100 обращений.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в июне 2017 года было проведено 8 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
28 июня 2017 года руководитель УФНС России по г. Севастополю провел личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.
В ходе приема 6 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июнь 2017 года
doc (112 кб)