ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июнь 2017 года

Дата публикации: 12.07.2017 11:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июне 2017 года поступило на рассмотрение 198 обращений граждан, в том числе  127 интернет – обращений или 64,1% от общего количества.  Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на 36 обращений больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(июнь

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июнь

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

50

13

26,0

56

-6

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

37

35

94,5

32

+5

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополя

48

42

87,5

37

+11

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

63

37

58,7

37

+26

ВСЕГО:

198

127

64,1%

162

+36

 Анализ поступивших обращений показал, что 64% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 32 (или 64%) из 50 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  18 перенаправлены из ФНС России - 3, других НО – 7, иных государственных органов (Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе - 1, Департамент общественных коммуникаций г. Севастополя Управления по работе с обращениями граждан Правительства Севастополя - 1,   Прокуратура города Севастополя – 4, Межрегиональное управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю - 2 обращения).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в июне т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 91 обращение или 46% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  20 обращении или 10%.   

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 11 обращений или 5,5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности. 

Следует отметить увеличение количества обращений, связанных с обжалованием решений государственных органов и должностных лиц – 11 или 5,5% от общего количества зарегистрированных. Такое же количество обращений поступило от граждан по вопросам задолженности по налогам и сборам и уплаты  налога на доходы физических лиц. 

Интересуют граждан вопросы, связанные  с налогом на имущество граждан – 8,  с  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  – 7, применения ККТ – 5 и др.  

197 обращений граждан в июне 2017 года были поставлены на контроль, 1 обращение отозвано заявителем. Всего в июне т.г. находилось на исполнении 319 обращений (с учетом обращений предыдущих периодов).

За июнь 2017 года рассмотрено 213 обращений, 6 обращений перенаправлены для ответа в другие НО или органы государственной власти,  по остальным обращениям даны ответы в установленный законодательством срок.  На исполнении находятся 100 обращений.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июне 2017 года было проведено 8 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

28 июня  2017 года руководитель УФНС России по г. Севастополю  провел личный прием  граждан  в  Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.

В ходе приема 6 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем  интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июнь 2017 года
doc (112 кб)