ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за II квартал 2017 года

Дата публикации: 04.08.2017 13:51 (архив)

В Управление Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (далее – Управление) и подведомственные  инспекции (далее - Инспекции) во II квартале 2017 года  поступило на рассмотрение 710 обращений граждан, в том числе  397 интернет – обращений или 56% от общего количества.   

          Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в налоговые органы г. Севастополя во II квартале  2017 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 226 обращений больше).     

Территориальный налоговый орган

Общее количество обращений

(II квартал

2017 года)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(II квартал

2016 год)

Отклонения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

162

67

41,3

142

+20

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

128

83

64,8

108

+20

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

228

140

61,4

97

+131

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

192

107

55,7

137

+55

ВСЕГО:

710

397

56%

484

+226

 Анализ поступивших обращений показал, что 56%  граждан воспользовались электронными сервисами.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 105 (или 64,8%) из 162 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 57 перенаправлены из ФНС России (12),  других налоговых органов (13),  других государственных органов (Роспотребнадзор - 7,    прокуратура – 12, департаменты Правительства – 8, инспекция по труду – 1, УМВД – 1, Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе - 1,  Межрегиональное управление ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК и г Севастополю - 2 обращения).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан во II квартале  2017 года составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 286 обращений или 40,3% от общего количества. Инспекциями направлены разъяснения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки и т.д. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога  занимают второе место по количеству обращений  – 110 или 15,5% от общего количества поступивших. Граждане интересовались уплатой налога и уточнением сведений по транспорту.

Увеличилось количество обращений по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц  - 49 обращений или 0,7%.  Вопросы касались уплаты налога и полученных доходов.

По - прежнему, актуальным  остается предоставление гражданами сведений  о  нарушениях  налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 48 обращений  или 0,7 % от общего количества. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление  о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с  применением ККТ -11, c налоговыми правонарушениями и ответственностью за их совершение – 14,   вопросы, связанные с  налогом на имущество – 27, государственной регистрацией юридических лиц – 12 и др.  

Из 710 обращений граждан за II квартал 2017 года 648 обращений  поставлены налоговыми органами на контроль,  даны ответы на 556 обращений, 92 находились на исполнении (срок исполнения не наступил). По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием  руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников Инспекций  во II квартале 2017 года  проведен 31 личный прием граждан, на котором даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

5 апреля  2017 года  и  28 июня  2017 года    руководитель  УФНС  России     по г. Севастополю  провел личный прием  граждан  в  Приемной Президента Российской Федерации по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова, 1.

В ходе приемов 9 обратившимся гражданам даны разъяснения по всем  интересующим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за 2 квартал 2017 года
doc (112 кб)