ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за июль 2017 года

Дата публикации: 15.08.2017 14:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в июле 2017 года поступило на рассмотрение 262 обращения граждан, в том числе  209 интернет – обращений или 79,7% от общего количества.   

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(июль

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(июль

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

61

24

39,3

43

+18

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

54

54

100,0

17

+37

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

76

74

97,4

37

+39

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

71

57

80,2

34

+37

ВСЕГО:

262

209

79,7%

131

+131

 Анализ поступивших обращений показал, что 79,7% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 35 (или 57,4%) из 61 обращения поступили непосредственно от физических лиц, остальные  26 перенаправлены: из ФНС России - 6, других территориальных налоговых органов - 6, государственных органов -14 (Аппарат полномочного представителя  Президента РФ -1, Роспотребнадзор - 5, Пенсионный фонд -1,    прокуратура - 7 обращений).

  В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в июле т.г. составили  вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками. Поступило - 86 обращений или 32,8% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Вопросы, связанные с  уплатой транспортного налога в этом месяце на втором месте по количеству после вопросов, связанных с организацией работы с налогоплательщиками  -  54 обращения или 20,6%.  

Увеличилось количество обращений, связанных с задолженностью по налогам и сборам – 34 или 13%.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 13 обращений или 5%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные  с земельным налогом – 11,  налогом на доходы физических лиц – 9,  с зачетом или  возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов  –24.  

253 обращения граждан в июле 2017 года были поставлены на контроль.

За истекший период 2017 года на рассмотрении находилось с учетом прошлых периодов  354 обращения, направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 3, предоставлены ответы  - 193 гражданам, осталось на рассмотрении – 158 обращений.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в июле 2017 года было проведено 17 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за июль 2017 года
doc (112 кб)