ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за август 2017 года

Дата публикации: 12.09.2017 15:10 (архив)

В  УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в августе 2017 года поступило на рассмотрение 234 обращения граждан, в том числе  178 интернет – обращений или 76% от общего количества. В ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя поступило 13 запросов от пользователей информацией.  

Следует отметить увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в августе 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (на 68 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(август

2017 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(август

2016 год)

Изменения

(+, -)

УФНС России по г. Севастополю

56

14

25,0

52

+4

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя

58

57

98,3

32

+26

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

48

47

97,9

36

+12

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя

72

60

83,3

46

+26

ВСЕГО:

234

178

76,0%

166

+68

 Анализ поступивших обращений показал, что 76% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 34 (или 60%) из 56 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные  22 перенаправлены: из ФНС России - 4, других территориальных налоговых органов - 6, государственных органов (Правительство Севастополя, Роспотребнадзор,   прокуратура - 12 обращений).

 В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в августе т.г. составили  вопросы, связанные с транспортным налогом – 68 обращений или 29% от общего количества зарегистрированных. Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.

Вопросы организации работы с налогоплательщиками заняли вторую позицию в текущем месяце. Поступило - 58 обращений или 24,7%. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Заявителям направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения  на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика.  

Увеличилось количество обращений, связанных с задолженностью по налогам и сборам – 24 обращения  или 10,2%.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 17 обращений или 0,7%. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с зачетом и возвратом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 14,   с налогообложением доходов физических лиц – 7, обжалованием решений государственных органов и должностных лиц - 6  и другие.  

230 обращений граждан в августе 2017 года были поставлены на контроль.  

Рассмотрено, с учетом обращений прошлого месяца 380 обращений, на 248 обращений направлены ответы, 8 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы или ведомства, 124 обращения оставлены для рассмотрения в сентябре т.г.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет. 

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в августе 2017 года было проведено 18 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.


Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за август 2017 года
doc (112 кб)